Балтийск (Пиллау)

История Маяка

На фото маяк - визитная карточка изначально Пиллау, а теперь Балтийска.
Фото сделано до 1930 года.

Решение о строительстве маяка было принято в 1805 году. Автор проекта - известный немецкий архитектор Карл Шинкель. Руководил строительством Иоганн Фридрих Петерсон. Здание стоит на сваях, связанных коваными цепями. В основании гранитные блоки, а стены толщиной до метра сложены из камня. В 1813 году маяк впервые зажегся.
Свечение обеспечивалось за счет сжигания масла, затем керосина. В конце 19 века впервые в европейской практике были установлены газовые лампы, а 1913 году лампы были переведены на электропитание.

Свет Маяка
ССейчас маяк работает круглосуточно и круглогодично. Свет маяка виден на расстоянии 16 морских миль (29,6 км). Световой поток обеспечивает линза Френеля и оптический аппарат фирмы "Райт Майер", установленные в 1904 году. Удивительно, но данной оптической системе достаточно лампы мощностью всего 1 к. Вт. Высота маяка - 33,2 метра над уровнем моря.
Период 12 секунд (3 секунды темноты и 9 секунд постоянного света).

И да, на оптической системе и самой линзе до сих пор остаются следы от пуль и осколков, залетевших сюда весной 1945 года.

Исторические фото Балтийска (Пиллау)

Мы собрали немного историй этого потрясающего места.
История забытого изобретения
История памятника Фридриху Вильгельму, курфюрсту великому.

История одной улицы в Пиллау
История трёх лайнеров специально построенных для Восточной пруссии
Потрясающая история последнего парусного корсара
История самого западного маяка России
История одного миноносца.
История одной кирхи
История Лоцманской башни
Made on
Tilda